Динамика качества обученности и качества знаний

Содержание курса русского языка нацелено на достижение метапредметных и предметных целей обучения, что возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой, и культуроведческой компетенций. Моя задача – осуществлять личностно-деятельностный, компетентностный, интерактивный подходы при обучении и воспитании. Налицо позитивная динамика учебных достижений учащихся: за период с 2011 года качество обученности при стопроцентной успеваемости выросло с 66 до 72% по русскому языку и с 73 до 92% по литературе, что подтверждается результатами итоговой аттестации в выпускных классах. По результатам сдачи ГИА по русскому языку в 2013 году – 100 баллов, а ЕГЭ в 2011 году – 72 балла, в 2012 году – 74 балла, в 2013 – 75 баллов.

русский язык

русский язык


литература

литература


ассоц
олимпиады
Письмо поддержки профсоюзной организации ЦАО

Письмо поддержки профсоюзной организации ЦАО

АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
РУССКИЙ ЯЗЫК

мет задачи рус
АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
ЛИТЕРАТУРА

Анализ реализации методических задач по литературе

Анализ реализации методических задач по литературе